• Проснуться в бесконечной синеве…
    Жемчужина Побережья Коньяалты
    Slider
  • Slider
  • Slider
  • Slider

ВАШ ПОБЕГ ЖДЕТ ВАС


Коньяалты, Анталия, в одном из самых вдохновляющих мест в мире. Наш исключительный стиль и сервис поставят вас в центр очаровательной обстановки. Незабываемые впечатления на пляже, на природе и в городских условиях ждут вас в отеле Pearly. Для незабываемых моментов и пробуждения в бесконечной синеве отель Pearly…


У нас есть в общей сложности 35 стандартных номеров, расположенных в западном крыле нашего отеля. Стандартные номера имеют боковой вид на море, а также на район Лимана, Кемер и горы Таурус. Все наши стандартные номера имеют французский балкон. Во всех наших стандартных номерах есть 1 двуспальная или 2 односпальные кровати в зависимости от предпочтений. Наши номера рассчитаны максимум на трех человек. Кроме того, в некоторых наших номерах есть диван, который можно превратить в односпальную кровать. Размер наших стандартных номеров составляет около 26 квадратных метров, а пол во всех номерах покрыт керамической плиткой. Во всех наших номерах телевизор, телефон, чайник. , мини-бар, фен, гардероб, чемодан, душевая кабина, туалетные принадлежности, стандартные чайные пакетики, гранулированный кофе входят в стандартную комплектацию. За детские кроватки дополнительная плата не взимается. Детские кроватки доступны для детей в возрасте от 0 до 6 лет.Уборка номеров будет осуществляться каждый день, а смена постельного белья через день.Предметы в наших мини-барах оплачиваются отдельно. За детей в возрасте от 0 до 6 лет, которые размещаются в номере с родителями, дополнительная плата не взимается. Детям в возрасте от 6 до 12 лет предоставляется скидка 50%.

Room Images
Угловой номер

$ 110за ночь

Все наши угловые номера расположены в передних углах нашего отеля, и все они имеют 180-градусный вид на море. Всего у нас 10 угловых комнат. Все наши угловые номера имеют балконы и двуспальную кровать. Наши угловые номера рассчитаны максимум на трех человек. Кроме того, в номерах есть диван, который можно превратить в односпальную кровать. На балконе 3 номеров с восточной стороны нашего отеля есть дополнительное кресло-джозефин. Площадь наших угловых номеров составляет примерно 30 квадратных метров, включая балконы и пол всех комнат, покрытых керамической напольной плиткой. Во всех номерах телевизор, телефон, чайник, мини-бар, фен, шкаф для одежды, чемодан, душевая кабина, туалетно-косметические принадлежности, стандартный чай. пакеты, гранулированный кофе - стандартные фьючерсы. За детские кроватки дополнительная плата не взимается. Детские кроватки доступны для детей в возрасте от 0 до 6 лет.Уборка номеров будет осуществляться каждый день, а смена постельного белья через день.Предметы в наших мини-барах оплачиваются отдельно. За детей в возрасте от 0 до 6 лет, которые размещаются в номере с родителями, дополнительная плата не взимается. Детям в возрасте от 6 до 12 лет предоставляется скидка 50%.

Все наши угловые номера с джакузи расположены в передних углах нашего отеля, и все они имеют 180-градусный вид на море. Всего у нас есть 4 угловых номера с джакузи. Во всех наших угловых номерах с джакузи есть балкон и двуспальная кровать. На балконе наших номеров есть джакузи с полным видом на море перед изогнутым стеклянным окном. Наши угловые номера с джакузи рассчитаны максимум на трех человек. Кроме того, в номерах есть диван, который можно превратить в диван. односпальная кровать. Площадь наших угловых номеров с джакузи составляет около 30 квадратных метров, включая балконы. Во всех номерах пол покрыт керамической напольной плиткой. Во всех номерах телевизор, телефон, чайник, мини-бар, фен, шкаф для одежды, чемодан, душевая кабина, удобства, стандарт чай в пакетиках, гранулированный кофе – стандартные фьючерсы. За детские кроватки дополнительная плата не взимается. Детские кроватки предоставляются для детей в возрасте от 0 до 6 лет. Уборка номеров будет производиться каждый день, а смена постельного белья через день. Предметы в наших мини-барах оплачиваются отдельно. За детей в возрасте от 0 до 6 лет, которые размещаются в номере с родителями, дополнительная плата не взимается. Детям в возрасте от 6 до 12 лет предоставляется скидка 50%. Наши угловые номера с джакузи идеально подходят для молодоженов.

галерея



галерея

• WAKE TO THE ENDLESS BLUE
    Pearl Of Konyaalti Beach
    Slider
  • WAKE TO THE ENDLESS BLUE
    Pearl Of Konyaalti Beach
    Slider
  • RIVIERA COSTA
    Very Blue - Very Sincere - Very Free - Very Delicious
    Slider
  • Le Spa Beauty
    Legendry Living
    Slider


With its extraordinary beauties and unique cultural heritage, Pearly Hotel is waiting for you in Konyaalti, Antalya, one of the most inspiring locations in the world. What puts you at the heart of the charming environment is our exceptional style and service. Unforgettable experiences on the beach, in nature and in urban locations are at the Pearly Hotel. For unforgettable moments and to wake up to the endless blue, the Pearly Hotel…

FEATURED ROOMS


Room Images
Standard Room

$ 70per night

We have total of 35 standard rooms located in the west wing of our hotel. Standard rooms have sea view from the sides and also overlooking to the Liman area, Kemer and the Taurus Mountains.All of our standard rooms have a French balcony. In all of our standard rooms, we have 1 double or 2 single beds depending on preference.Our rooms are for a maximum of three people. Also, in some of our rooms we have a sofa which can be turned in to a single bed.Size of our standard rooms is approximately 26 square meters and all rooms floor covered with ceramic floor tiles.In all our rooms television, telephone, kettle, minibar, hair dryer, wardrobe, suitcase, shower cabin, amenities, standard tea bags, granulated coffee are standard futures.There will be no extra charge for our baby cots. Baby cots are available for children at the ages of  0-6.Cleaning service will be provided to our rooms every day and the linens are changed every other day.Items in our minibars are subject to charge. There is no additional charge for 0-6 years old children which is accommodated in the room with parents. Children between ages of 6 to 12 years old is 50% discounted.

Room Images
Corner Room

$ 110per night

All of our corner rooms are located in front corners of our hotel and they all have a 180 degrees of sea view. We have a total of 10 corner rooms. All of our corner rooms have balconies and a double bed.Our corner rooms are for a maximum of three people. Also, in rooms we have a sofa which can be turned in to a single bed.There is an additional josephin armchair on the balcony of the 3 rooms on the east side of our hotel. Size of our corner rooms is approximately 30 square meters, including the balconies and all rooms floor covered with ceramic floor tiles.In all our rooms television, telephone, kettle, minibar, hair dryer, wardrobe, suitcase, shower cabin, amenities, standard tea bags, granulated coffee are standard futures. There will be no extra charge for our baby cots. Baby cots are available for children at the ages of  0-6.Cleaning service will be provided to our rooms every day and the linens are changed every other day.Items in our minibars are subject to charge. There is no additional charge for 0-6 years old children which is accommodated in the room with parents. Children between ages of 6 to 12 years old is 50% discounted.

All of our corner jacuzzi rooms are located in front corners of our hotel and they all have a 180 degree sea view. We have a total of  4 corner jacuzzi rooms. All of our corner jacuzzi rooms have balconies and a double bed. There is a jacuzzi with a full sea view in front of the curved glass window on the balcony of our rooms.Our corner jacuzzi rooms are for a maximum of three people.Also, in rooms we have a sofa which can be turned in to a single bed.  Size of our corner jacuzzi rooms is approximately 30 square meters, including the balconies.All rooms floor covered with ceramic floor tiles.In all our rooms television, telephone, kettle, minibar, hair dryer, wardrobe, suitcase, shower cabin, amenities, standard tea bags, granulated coffee are standard futures.  There will be no extra charge for our baby cots. Baby cots are available for children at the ages of  0-6. Cleaning service will be provided to our rooms every day and the linens are changed every other day.Items in our minibars are subject to charge. There is no additional charge for 0-6 years old children which is accommodated in the room with parents. Children between ages of 6 to 12 years old is 50% discounted.  Our corner jacuzzi rooms are ideal for the honeymoon couples.

GALLERY



GALLERY



G-67NTV1WM11